Предположим, что скоро состоится очень важное событие – открытие магазина. Как вы думаете, каким образом лучше всего привлечь покупателей? Можно дать рекламу, но не все читают газеты, а значит шанс, что о событии узнают многие значительно сокращается. Можно нанять человека, чтобы он раздавал листовки – все, конечно хорошо, но чаще всего такие бумажечки попадают в урну. Как же тогда поступить, если способы малоэффективны?
Маркетологи утверждают, что лучший способ поймать внимание людей - это оформить открытие магазина шарами. Такой способ сделает свое дело и сотни людей захотят увидеть, что за новый магазин открылся, десятки любопытных прохожих обязательно заглянут к вам. Такая услуга станет для вас экономной и рентабельной, поскольку в день открытия состояться первые покупки.